[img_assist|nid=329|title=|desc=|link=node|align=left|width=120|height=80]Банк «Камчатка» действует на рынке банковских услуг более 10 лет, и за это время сумел завоевать доверие клиентов. Палана стала первым на севере полуострова населенным пунктом, где Коммерческий Банк решил открыть свой филиал. На торжественное открытие дополнительного офиса № 1, расположившегося на первом этаже Центра культуры и досуга, были приглашены все заинтересованные руководители предприятий и учреждений городского округа «поселок Палана».
По словам президента банка Ю.А.Петрова, коммерческий банк «Камчатка» представляет все услуги, которые на сегодня существуют в банковской сфере. Так, физическим лицам предлагаются: вклады «До востребования», «Социальный» (направленный на работу с пенсиями), «Накопительный» (где предусмотрены поступления без частичного изъятия), вклад «Удобный» (минимальной суммой довложения пять тысяч рублей с возможной ежемесячной выплатой процентов) «Пенсионный накопительный» (с минимальной суммой довложения 500 рублей и ежемесячной выплатой процентов). Это не весь перечень видов вкладов предоставляемых ООО КБ «Камчатка».
Кроме этого банк предоставляет физическим лицам несколько видов денежных переводов. К слову, банк включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов.
[img_assist|nid=340|title=|desc=|link=node|align=right|width=120|height=80]Коммерческий банк «Камчатка» работает и с картами международной платежной системы: «Maestro», «MasterCard Standard», «MasterCard Gold», корпоративная карта «MasterCard». Карточки обслуживается в любой точке земного шара, конвертация по курсу Центробанка без комиссии.
Для предприятий Банком «Камчатка» разработана специальная система «Зарплатный проект», когда заработная плата выдается не наличными, а перечисляется на пластиковые карты платежной системы MasterCard International. Зарплатный проект поддержал глава городского округа «поселок Палана» А.В.Алексеев, предложив перевести на новую платежную систему сотрудников администрации. Зарплата за декабрь специалистам администрации городского округа будет перечислена уже на пластиковые карты.
[img_assist|nid=331|title=|desc=|link=node|align=left|width=120|height=80]«У многих северян родители, дети, другие родственники находятся на материке или странах ближнего зарубежья, - рассказывает Ю.А.Петров, - для этих клиентов мы делаем карточки-сателлиты. С картой-сателлитом вы имеете возможность перечислять родным денежные средства в том объеме, который определите сами. Процедура перевода денег отпадает. Кроме этого с помощью такой карты появляется возможность контролировать расход средств, т.к. владельцу карточки поступает подробный SMS-отчет, вы будете знать: где и на что ваш ребенок-студент тратит деньги - в клубе, на дискотеке или еще где».
У Банка «Камчатка» сложившиеся отношения и с бизнес структурой и с бюджетными организациями, которым также предоставляются особые виды банковских услуг. Кроме этого банк предполагает заниматься социальными направлениями. В настоящее время идут переговоры с руководством ЕРКЦ о возможной оплате коммунальных услуг через банк «Камчатка». Даже авиабилеты возможно приобретать через филиал банка, появившийся в Палане. У руководителей предприятий городского округа, пришедших на открытие филиала банка, была возможность получить ответы на все интересующие вопросы.
[img_assist|nid=332|title=|desc=|link=node|align=left|width=120|height=80]Торжественно перерезав «красную ленточку» глава городского округа А.В.Алексеев сказал: «За последние два года к нам обращалось немало банков с предложением открыть в Палане свои филиалы, но их пугали различные сложности, в том числе и общемировой кризис. Руководство банка приехав, высказало желание работать на нашей территории. Совместно мы реализовали этот проект и сегодня являемся свидетелями открытия первого филиала Банка «Камчатка» в Палане. Желаю вам процветания, хороших клиентов, больше наличных и безналичных расчетов и открытия других дополнительных офисов в Корякском округе!»
До этого дня в Палане банковские услуги населению и предприятиям предоставлял Сбербанк России. «С появлением альтернативного банка удобство обслуживания - вот что должны получить паланцы», - подчеркнул заместитель председателя Заксобрания Камчатского края В.А.Мышляев.
[img_assist|nid=333|title=|desc=|link=node|align=left|width=120|height=80]«У каждого предприятия есть определенная психология, - говорит Ю.А.Петров. - Наша психология: это отсутствие чванливости – раз, скорость выполнения операций – два, а самой главное это уважение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Девиз нашего банка: наши услуги – несколько минут вашего времени. Ждем паланцев и надеемся на хорошее взаимное сотрудничество!»