Социальный фонд расширяет график приёма в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.
Первым дополнительным днём приема станет 30 марта, которое выпадает на последнюю субботу месяца.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, Отделение Социального фонда России по Камчатскому краю будет вести прием посетителей с 9 до 15 часов или с 9 до 13. Небольшие клиентские офисы в трёх удалённых районах Камчатского края, где трудится всего один сотрудник, работать по субботам не будут. Это клиентские службы в Алеутском, Карагинском и Пенжинском районах.
Введение ещё одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Информация о режиме работы фонда с учётом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на приём в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный из любого региона России).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос также через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на приём в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.
Пресс-служба ОСФР